МБДОУ № 5 " АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" Г. ТИХОРЕЦКА Подписан: МБДОУ № 5 "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" Г. ТИХОРЕЦКА DN: OID.1.2.840.113549.1.9.2=2360003233-236001001-007018657761, E=mdouds5@mail.ru, ИНН=002360003233, СНИЛС=07018657761, ОГРН=1102360000082, T=Заведующая, O="МБДОУ № 5 "" АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"" Г. ТИХОРЕЦКА", STREET="УЛ ЛЯПИДЕВСКОГО, ДОМ 64А", L=Тихорецк, S=23 Краснодарский край, C=RU, G=Светлана Анатольевна, SN=Власюк, CN="МБДОУ № 5 ""АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"" Г. ТИХОРЕЦКА" Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: вверху Дата: 2021-01-20 23:03:28 Foxit Reader Версия: 9.6.0 отчетный период. 1.2.Сроки предоставления Доклад: ежегодно до 1 сентября отчетный период (не более одного года). за 1.3.Основные функции Доклада: - информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, - отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование; - отчёт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств; - получение общественного признания достижений Учреждения; - привлечение внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам Учреждения; - расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах Учреждения; - привлечение общественности к оценке деятельности Учреждения, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию. 1.4.Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) воспитанников, учредитель, социальные партнеры, муниципальная общественность. Особое значение отчет должен иметь для родителей (законных представителей) вновь прибывших в образовательное учреждение воспитанников, а также для родителей (законных представителей), планирующих направить ребенка в данное образовательное учреждение (материалы Доклад должны помогать родителям, сориентироваться в особенностях образовательных программ реализуемых Учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.). 1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация Учреждения, родители (законные представители), орган государственнообщественного управления Учреждения. 1.6. Доклад утверждается органом государственно-общественного управления Учреждения, подписывается директором Учреждения совместно с председателем органа государственно-общественного управления. 1.7.Текст Доклад должен быть размещен на официальном сайте Учреждения. 1.8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация Учреждения обеспечивает хранение и доступность Доклад для участников образовательного процесса. II. Структура Доклада 2.1.Структура Доклада является формой представления аналитической информации о деятельности и определяется Учреждением. 2.2.Содержание Доклада должно включать аналитическую информацию, характеризующую состояние и тенденции развития Учреждения. 2.3.Доклад включает в себя вводную часть, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), заключительную часть, приложения с табличным материалом. 2.4.Вводная часть (приводятся общие данные, характеризующие Учреждение: когда и для каких целей создано, где расположено, условия воспитания и образования, его государственный статус, основные этапы развития, основные достижения, задачи, стоящие перед Учреждением и приоритеты его развития). 2.5.Основная часть должна отражать, как решаются указанные во вводной части задачи, каких результатов достигло Учреждение и имеет следующие разделы: 2.5.1. Общая характеристика Учреждения и условий его функционирования. 2.5.2. Состав воспитанников (основные количественные данные, в том числе по возрастам). 2.5.3.Структура управления Учреждения. 2.5.4.Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса. 2.5.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития Учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования). 2.5.6. Приоритетные цели и задачи развития Учреждения, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа государственно-общественного управления). 2.5.7. Образовательная программа дошкольного образования, включая: перечень примерных образовательных программ, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением. 2.5.8.Учебный план реализации образовательной программы дошкольного образования, режимы дня. 2.5.9. Результаты освоения образовательной программы за отчетный период: по образовательным областям, формирование личностных компетентностей и навыков, подготовленности к обучению в школе и творческого потенциала, выполнение целевых ориентиров. 2.5.10.Состояние здоровья воспитанников и меры по охране и укреплению здоровья (условия для физкультурно-оздоровительной и лечебной работы, система физкультурно-оздоровительной работы с детьми в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, результаты лечебно - профилактической работы). 2.5.11.Творческая и физкультурная активность воспитанников Учреждения (участие в олимпиадах, конкурсах различных уровней, акциях, фестивалях). 2.5.12. Социальная активность и социальное партнерство ОУ. 2.5.13.Основные неразрешенные проблемы образовательной организации. 2.5.14. Основные направления и перспективы развития образовательной организацией на предстоящий год. В заключение каждого раздела представлены краткие выводы, обобщающие приводимые данные. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована для того, чтобы отчёт в своем общем объеме был доступен для прочтения. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). 2.6.Опубликование личных сведений о воспитанниках и их фамилий в отчёте не допускается. III. Подготовка Доклада 3.1 .Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: - утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада; - утверждение графика работы по подготовке Доклад; - разработка структуры Доклад; - утверждение структуры Доклад; - сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); - написание всех отдельных разделов Доклада; - представление проекта Доклада на расширенное заседание органа государственно-общественного управления Учреждения, обсуждение; - доработка проекта Доклада по результатам обсуждения; - утверждение Доклада и подготовка его к публикации. IV. Публикация, презентация и распространение Доклада 4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах: - размещение Доклада на Интернет-сайте Учреждения; - проведение специального Общего родительского собрания (конференции), Педагогического совета или (и) Управляющего совета, Общего собрания трудового коллектива; 4.2.Публичный Доклад используется для организации общественной оценки деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в образовательной организации вопросов, отзывов, оценок и предложений. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)