Положение об организации и проведениипубличного доклада образовательной организации

МБДОУ № 5 "
АЛЕНЬКИЙ
ЦВЕТОЧЕК" Г.
ТИХОРЕЦКА

Подписан: МБДОУ № 5 "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" Г. ТИХОРЕЦКА
DN:
OID.1.2.840.113549.1.9.2=2360003233-236001001-007018657761,
E=mdouds5@mail.ru, ИНН=002360003233, СНИЛС=07018657761,
ОГРН=1102360000082, T=Заведующая, O="МБДОУ № 5 ""
АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"" Г. ТИХОРЕЦКА", STREET="УЛ
ЛЯПИДЕВСКОГО, ДОМ 64А", L=Тихорецк, S=23 Краснодарский
край, C=RU, G=Светлана Анатольевна, SN=Власюк, CN="МБДОУ
№ 5 ""АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК"" Г. ТИХОРЕЦКА"
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение: вверху
Дата: 2021-01-20 23:03:28
Foxit Reader Версия: 9.6.0

отчетный период.
1.2.Сроки предоставления Доклад: ежегодно до 1 сентября
отчетный период (не более одного года).

за

1.3.Основные функции Доклада:
- информирование общественности об особенностях организации
образовательного процесса,
- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на
образование;
- отчёт о расходовании средств, полученных в рамках нормативного
бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств;
- получение общественного признания достижений Учреждения;
- привлечение внимания общественности, органов государственной
власти и органов местного самоуправления к проблемам Учреждения;
- расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности
их деятельности в интересах Учреждения;
- привлечение общественности к оценке деятельности Учреждения,
разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
1.4.Основными целевыми группами, для которых готовится и
публикуется Доклад, являются родители (законные представители)
воспитанников, учредитель, социальные партнеры, муниципальная
общественность. Особое значение отчет должен иметь для родителей
(законных представителей) вновь прибывших в образовательное учреждение
воспитанников, а также для родителей (законных представителей),
планирующих направить ребенка в данное образовательное учреждение
(материалы Доклад должны помогать родителям, сориентироваться в
особенностях образовательных программ реализуемых Учреждением, его
уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.).
1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех
групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация
Учреждения, родители (законные представители), орган государственнообщественного управления Учреждения.
1.6. Доклад утверждается органом государственно-общественного
управления Учреждения, подписывается
директором
Учреждения
совместно с председателем органа государственно-общественного
управления.
1.7.Текст Доклад должен быть размещен на официальном сайте
Учреждения.
1.8. Доклад является документом постоянного хранения,
администрация Учреждения обеспечивает хранение и доступность Доклад
для участников образовательного процесса.
II. Структура Доклада
2.1.Структура Доклада является формой представления
аналитической информации о деятельности и определяется Учреждением.
2.2.Содержание

Доклада

должно

включать

аналитическую

информацию, характеризующую состояние и тенденции развития
Учреждения.
2.3.Доклад включает в себя вводную часть, основную часть (текстовая
часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками,
диаграммами, таблицами и др.), заключительную часть, приложения с
табличным материалом.
2.4.Вводная часть (приводятся общие данные, характеризующие
Учреждение: когда и для каких целей создано, где расположено, условия
воспитания и образования, его государственный статус, основные этапы
развития, основные достижения, задачи, стоящие перед Учреждением и
приоритеты его развития).
2.5.Основная часть должна отражать, как решаются указанные во
вводной части задачи, каких результатов достигло Учреждение и имеет
следующие разделы:
2.5.1. Общая характеристика Учреждения и условий его
функционирования.
2.5.2. Состав воспитанников (основные количественные данные, в том
числе по возрастам).
2.5.3.Структура управления Учреждения.
2.5.4.Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч.
материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного
процесса.
2.5.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития
Учреждения
(основные
данные
по
получаемому
бюджетному
финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным
направлениям их расходования).
2.5.6. Приоритетные цели и задачи развития Учреждения,
деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения органа
государственно-общественного управления).
2.5.7. Образовательная
программа
дошкольного образования,
включая: перечень примерных образовательных программ, перечень
дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.
2.5.8.Учебный план реализации образовательной программы
дошкольного образования, режимы дня.
2.5.9. Результаты освоения образовательной программы за отчетный
период: по образовательным областям, формирование личностных
компетентностей и навыков, подготовленности к обучению в школе и
творческого потенциала, выполнение целевых ориентиров.
2.5.10.Состояние здоровья воспитанников и меры по охране и

укреплению здоровья (условия для физкультурно-оздоровительной и
лечебной работы, система физкультурно-оздоровительной работы с детьми в
группах общеразвивающей и компенсирующей направленности, результаты
лечебно - профилактической работы).
2.5.11.Творческая и физкультурная активность воспитанников
Учреждения (участие в олимпиадах, конкурсах различных уровней, акциях,
фестивалях).
2.5.12. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.
2.5.13.Основные неразрешенные проблемы образовательной
организации.
2.5.14. Основные направления и перспективы развития
образовательной организацией на предстоящий год.
В заключение каждого раздела представлены краткие выводы,
обобщающие приводимые данные.
Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с
максимально возможным использованием количественных данных.
Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована для того,
чтобы отчёт в своем общем объеме был доступен для прочтения. Изложение
не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для
узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).
2.6.Опубликование личных сведений о воспитанниках и их фамилий
в отчёте не допускается.
III. Подготовка Доклада
3.1 .Подготовка Доклада является организованным процессом и
включает в себя следующие этапы:
- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы,
ответственной за подготовку Доклада;
- утверждение графика работы по подготовке Доклад;
- разработка структуры Доклад;
- утверждение структуры Доклад;
- сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством
опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
- написание всех отдельных разделов Доклада;
- представление проекта Доклада на расширенное заседание органа
государственно-общественного управления Учреждения, обсуждение;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
- утверждение Доклада и подготовка его к публикации.
IV. Публикация, презентация и распространение Доклада
4.1. Утвержденный Доклад
публикуется и доводится

до

общественности в следующих формах:
- размещение Доклада на Интернет-сайте Учреждения; - проведение
специального
Общего
родительского
собрания
(конференции),
Педагогического совета или (и) Управляющего совета, Общего собрания
трудового коллектива;
4.2.Публичный Доклад используется для организации общественной
оценки деятельности образовательного учреждения. Для этого в Докладе
целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая
электронные) направления в образовательной организации вопросов,
отзывов, оценок и предложений.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».